Главная > Товары > Комплект походного стола и стула

Комплект походного стола и стула

NINGBO LIGHT TOUR OUTDOOR GEAR CO.,LTD является производителем и поставщиком легкой и складной мебели для кемпинга, такой как стол и стул для кемпинга. Наша фабрика расположена в городе Нинхай, Нинбо, Китай, и занимает площадь 2000 м². Транспортировка очень удобна, так как в Нинбо есть морской порт и воздушный порт. Наша фабрика также прошла аудит BSCI.
Набор для походного стола и стула - это новая модель, предназначенная для активного отдыха. В сумке для переноски 2 стула и 1 стол, что делает экскурсию намного удобнее. Все они сделаны из алюминиевого сплава, легкие и маленькие в сложенном виде, их легко носить с собой и они подходят для доставки почты. К ним безопасно прикасаться, так как они могут пройти тест REACH и CPSIA.
Наш набор столов и стульев для кемпинга подходит для всех рынков. В качестве оптовых поставщиков мебели для кемпинга у нас есть клиенты в Корее, Японии, Америке, Европе и Австралии. Aldi также является одним из наших клиентов.
View as  
 
<1>
Как один из профессиональных производителей и поставщиков Комплект походного стола и стула в Китае, мы можем предоставить новейшие продукты по низким ценам. Добро пожаловать на покупку Комплект походного стола и стула на нашем заводе. Вся наша продукция производится в Китае. Наши продукты могут быть настроены в любое время. Вы можете приехать на оптовую продажу продукции наших брендов. Наши продукты имеют сертификат CE и цена дешевая. Искренне приветствуем Вас посетить нашу компанию или связаться с нами для сотрудничества!

Home > Products > Camping Table and Chair Kit

Camping Table and Chair Kit

NINGBO LIGHT TOUR OUTDOOR GEAR CO.,LTD is a manufacture and supplier of lightweight and foldable camping furniture, such as Camping Table and Chair Kit. Our factory is located in Ninghai, Ningbo, China and covers an area of 2000 ㎡. The transportation is very convenient as Ningbo has sea port and air port. Our factory also passed BSCI audit.
Camping Table and Chair Kit is a new model and designed for outdoor activities. There’s 2 chairs and 1 table in 1 carry bag, which makes the tour much more convenient. They’re all made of aluminum alloy, lightweight and small when folded, which is easy to carry and suitable for mail delivery. They’re safe to touch as they can pass test of REACH and CPSIA. 
Our Camping Table and Chair Kit is suitable for all markets. As a wholesale of camping furniture, we have customers in Korea, Japan, America, Europe and Australia. Aldi is also one of our customers.
View as  
 
<1>
As one of the professional China Camping Table and Chair Kit manufacturers and suppliers, we can provide the newest low price products. Welcome to buy Camping Table and Chair Kit from our factory. All our products are made in China. Our products can be customized at any time. You can come to wholesale our brands products. Our products have CE certificate and the price is cheap. Sincerely welcome you to visit our company or contact us for cooperation!